Техническая поддержка

Контактный центр АО«ЦентрИнформ» оказывает

услуги технической поддержки по следующим проектам:

 

  • Отчетность через Интернет 

+7-910-736-89-99  Михайлов Дмитрий 


  • ЭЦП для электронных торговых площадок

 +7-910-736-89-99  Михайлов Дмитрий 
  •  Отчетность в Росалкогольрегулирование

+7-910-736-89-99  Михайлов Дмитрий 


  •  Сопровождение ПС ЕГАИС

    • Белгородская область
      • +7-910-736-89-99  Михайлов Дмитрий 
    • Брянская область
      • +7-910-291-72-95   Легкий Валерий

  •  Сопровождение ЕИАС ФСТ

+7-910-736-89-99  Михайлов Дмитрий

 

 

Задать вопрос

 

 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ,

действующий в Белгородском филиале Акционерного общества «ЦентрИнрофм»

1.Общие положения

1.1. Основной целью рассмотрения жалоб, претензий, обращений и предложений клиентов является устранение недостатков и нарушений, явившихся основанием для обращения клиентов, улучшение клиентского сервиса и повышение ответственности сотрудников за выполнение своих должностных обязанностей.

1.2. Настоящий документ определяет порядок работы Белгородского филиала Акционерного Общества «ЦентрИнформ» (далее – Блг АО «ЦентрИнформ»), его внутренних структурных и функциональных подразделений с жалобами, претензиями, обращениями и предложениями клиентов.

1.3. Жалобы, претензии, обращения и предложения (далее – обращения), поданные в официальном порядке, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений не допускается.

1.4. Рассмотрение обращений клиентов и координация данной работы осуществляется отделом продаж Блг АО «ЦентрИнорфм», действующим на основании утвержденного Положения об отделе.

1.5. Данный Регламент является документом публичного характера и подлежит размещению на сайте компании.

2.Порядок предъявления жалоб, претензий и предложений

2.1. При возникновении у клиента претензий к качеству товара клиент должен непосредственно обратиться к продавцу.

2.2. Обращение должно содержать информацию о клиенте:

- фамилия, имя - для физического лица;

- наименование – для юридического лица;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, телефон для направления ответа.

2.3. Обращения, в которых отсутствуют идентификационные сведения (имя, фамилия) или местонахождение (адрес) заявителя, признаются анонимными. Исходя из характера обращения, оно в обязательном порядке передается в соответствующее структурное подразделение для сведения устранения недостатков.

2.4. В случае, если на поставленный вопрос уже давались ответы конкретному заявителю, то может быть принято решение о прекращении переписки с ним, при условии, что подготовленные ранее ответы направлялись в адрес этого заявителя и содержали ответы на все поставленные вопросы.

2.5. Все поступившие обращения подлежат обязательной регистрации с установленном порядке, а также регистрируются в Журнале регистрации поступивших обращений в отделе продаж.

3.Порядок рассмотрения жалоб, претензий, обращений и предложений

3.1. Структурное подразделение, в компетенции которого в соответствии с должностными инструкциями находится предмет обращения, регистрирует обращение в Журнале регистрации обращений клиентов.

 3.2. В случае необходимости, когда поступившее обращение требует дополнительной проверки и изучения, должностное лицо информируют клиента, оставившего сообщение, о том, что его обращение находится на рассмотрении письменно, электронной почтой, через систему удаленного доступа или по телефону.

3.3. Директор филиала вправе запросить объяснения сотрудников обращающейся компании по существу обращения, а также документы, необходимые для его рассмотрения.

3.4. Мотивированный ответ заявителю готовится соответствующим структурным  подразделением, к деятельности которого относится поступившее обращение. В подготовке ответа могут принимать участие иные подразделения, при необходимости.

3.5. В ответах на обращения клиентов должна содержаться информация по поставленным вопросам. При подтверждении негативных сведений, изложенных в обращении клиента, в ответе будут указаны меры, принятые по результатам рассмотрения обращения.

3.6. В случае отсутствия единой позиции подразделения, к деятельности которого относится поступившее обращение, отдел продаж в отношении поступившего обращения, с целью наиболее объективного рассмотрения обращения и принятия обоснованного решения результаты рассмотрения выносятся на уровень головой организации.

3.7. Обращения рассматриваются в срок не более 10 (десяти) календарных дней со дня поступления.

3.8. Результат рассмотрения обращения также отражается в Журнале регистрации обращений клиентов.

3.9. Ответы на обращения клиентов подписываются директором Блг АО «ЦентрИнформ».

4.Порядок устранения замечаний и нарушений, выявленных

по обращениям клиентов

4.1. По всем высказанным жалобам и претензиям в обязательном порядке должны быть приняты меры по устранению недостатков и их недопущению в дальнейшей практике.

4.2. По итогам рассмотрения сообщений структурное подразделение, к деятельности которого оно относится, по решению уполномоченных лиц может разрабатываться план мероприятий по устранению нарушений в будущем, с указанием конкретных мер, срока их реализации и ответственных лиц.

4.3. По итогам реализации плана мероприятий структурным подразделением предоставляется информация об исполнении и готовится сводный отчет, который предоставляется руководству Блг АО «»ЦентрИнформ».

5.Перечень документов, необходимый для рассмотрения претензий по качеству:

Для рассмотрения претензий по качеству реализуемых товаров и услуг, в адрес Блг АО «ЦентрИнформ», необходимо предоставить претензионные материалы, включающие в себя:

- претензию хозяйствующего субъекта (на бланке), в которой указаны виды дефектов товаров и услуг, не соответствующие стандартам качества;

- фото, видео материалы, позволяющие идентифицировать дефект на продукции (крупное фото места дефекта, общее фото дефекта);

- фотографии этикеток соответствия товаров (дата и время выпуска, заводские номера изделий)

Обращения также могут быть размещены на сайтах:

https://7405405.ru/

http://www.r31.center-inform.ru/